Перегрузочное оборудование

Правильно оборудованный склад является одним из важнейших факторов успешного бизнеса. На любом из современных складов активно используется перегрузочное оборудование. В основу оборудование, подобного плана, легла идея соединения двух площадок для перегрузки грузов с машины в склад или обратно.
Существует множество вариации современного оборудования. В стандартный вид погрузочного терминала, как правило, входят: скоростные/секционные ворота, уравнительная платформа, герметизатор проемов. Обще принято название такого терминала грузовые доки. Современные производители терминалов выпускают модели, которые можно по комплектации подобрать под определенный вид промышленного объекта.
Скоростные/секционные ворота.
В зависимости от модели обладают различными характеристиками. Уплотнители ворот обеспечивают термо и звукоизоляцию и герметизацию. При наличии автоматизации ворот существенно экономится время работников, занятых на погрузке — разгрузке товара.
Уравнительные платформы.
Доклевеллеры предназначены для соединения пола склада с кузовом припаркованного грузового автомобиля. Платформы изготавливаются достаточной ширины, которая позволяет погрузчику маневрировать.
Выделяются несколько видов доклевеллеров:
— механические;
— электрогидравлические с выдвижной аппарелью;
— электрогидравлические с поворотной аппарелью.
Герметизаторы проема (докшелтеры)
Обеспечивают герметизацию пространства между складским доком и кузов автотранспорта и обеспечения быстрой и безопасной перегрузки. Стандартные размеры позволяют герметизатору проема взаимодействовать с кузовами машин различных размеров. При погрузочно-разгрузочных работах часть кузова машины въезжает внутрь докшелтера, значит, работу можно совершать при любых погодных условиях.
Выделяют два вида занавесочного и надувного. Первый вид (занавесочный) изготавливают со складной или жесткой рамой.
Мобильные рампы и подъемные столы.
Рамы выручают, когда нет возможности осуществить разгрузку при помощи уравнительных платформ или откидных мостов. При помощи привода рампа приводится в движение и погрузчиком помещается внутрь автомобиля. Внутри кузова опускается приводом до тех пор, пока аппарель не достигнет пола фургона. По окончанию работы рампа понимается гидравлическим или ручным приводом.
Подъемным столом является фиксированное подъемное устройство, которое позволяет осуществлять вертикальное перемещение груза между разными уровнями склада. Возможен вариант использования подъемных столов для опускания или подъема автомашин для подачи материалов на уровень подающих устройств.
Шлюз — тамбур.
Целая комплексная система, которая включает в себя платформы с перегрузочным мостом, герметизаций ворот, загрузочного отверстия и облицовки потолка и стен. Устанавливается перед промышленным объектом.

Как итог можно вывести следующие преимущества перегрузочного автомобиля:
— безопасность транспортировки груза;
— увеличение скорости перегрузки;
— существенное уменьшение затрат, связанных с повреждением груза при транспортировки;
— снижение тепловых потерь.